Обслуживание сажевого фильтра и выхлопной системы
Вы заметили уменьшение мощности и производительности автомобиля, более темный дым из выхлопной трубы и слабую экономичность топлива? Был ли у вашего двигателя учащенный и удлинённый цикл регенерации? Все это могло случиться из-за образования сажи на дизельном сажевом фильтре.
Выхлопные газы проходят через дизельный сажевый фильтр, который собирает сажу и другие крупные частицы, позволяя выйти только отфильтрованным газам. Когда в сажевом фильтре количество сажи достигнет определенного уровня, компьютер двигателя запускает процесс регенерации (самовосстановления). Во время регенерации температура в выхлопе должна подняться так, чтобы удалить образовавшуюся сажу из фильтра.
Однако, при некоторых условиях эксплуатации, таких как повышенная работа на холостом ходу или частое вождение на низких скоростях, сажевый фильтр не запустит регенерацию. Без процесса самовосстановления дизельный сажевый фильтр быстро забьется отложениями и не сможет эффективно функционировать.
Обслуживание сажевого фильтра и выхлопной системы по технологии BG очищает выхлопную систему, используя специальное оборудование по запуску и контролю процесса регенерации.
Сервис масляной системы дизельных двигателей завершает процедуру очистки с целью уменьшения тенденции чрезмерного образования сажи и отложений на фильтре, позволяя ему эффективно самовосстанавливаться в будущем.
Особенности:
- Очищает систему воздухозабора
- Очищает выхлопную систему
- запускает и контролирует процесс регенерации сажевого фильтра
Преимущества:
- Восстанавливает экономичность топлива
- Снижает содержание вредных примесей в выхлопе
- восстанавливает мощность и производительность